четверг, 20 января 2011 г.

Песни Семена Слепакова

Из последних хитов Рунета - песни Семена Слепакова - необыкновенно вкусная смесь из смысла, юмора и настроения.
В качестве примера приведу текст его песни "Обращение к акционерам Газпрома":

Уважаемые акционеры Газпрома!

Очень приятно, будем знакомы.
Я, Семён Слепаков, можно просто Семён,
Можно просто любое из Вам удобных имён:
Виктор, Геннадий, Акакий, Егорка-
Главное, чтобы Вам было комфортно.
Ну всё, перехожу непосредственно к теме
Сейчас расскажу вам о своей проблеме.

Короче, со мной тут такое дело
Мне чё-то работать вообще надоело.
Я знаю, Вы прислушаетесь к этим словам,
Потому что кому их понять, как не Вам.
В общем, скажу вам открыто и прямо -
Я видел по телевизору Вашу рекламу,
И в ней убедительно сообщается,
Что вместе с Газпромом мечты сбываются.

Газпром выполняет свои обязательства,
Вы тому яркое доказательство.
По выражению ваших лиц
Сразу понятно - мечты сбылись.
В общем, я впечатлен вашим ярким примером
И хотел бы стать тоже акционером.
Мне не надо каких-то космических денег,
Дайте хотя бы один процентик.

Один процент, он ничего не значит,
Какая-то мелочь девятизначная
У вас этих денег хоть попой ешь,
А у кого-то в бюджете брешь.

Не хочу я быть инженером,
Не хочу я быть комбайнером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.
Не хочу я быть землемером,
Не хочу я быть модельером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.

Обещаю, что буду вести себя скромно,
Как самый обычный сотрудник Газпрома.
Не просто тупо деньгами швыряться,
А осторожно, чтоб не выделяться.
Куплю часы швейцарские, золотые
Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные.
На них бриллиантов штук 10-15,
Иначе сразу начну выделяться.

Еще такой небольшой мерседес S-класса,
Чтоб быть как газпромовцев серая масса,
Не Майбах и даже не IMG
А скромно, простенько, для души.
Еще на Рублевке построю три дома,
Ну, чтобы не отходить от традиций Газпрома.
Лично мне бы хватило и двух,
Но что делать - корпоративный дух.

Бентли жене с красно-синим салоном,
У Вас такие охранники дарят женам.
Кольцо с бриллиантом каратов двадцать,
Ей тоже же хочется не выделяться.
Феррари - сыну, ему же 17,
Ну, чтобы в МГИМО парню не выделяться.
Яхту себе метров 30 длиной,
Чтобы тупо смешаться с вашей толпой.

По нашей скромной корпоративной традиции
Свой день рожденья отпраздную в Ницце я.
Попеть приглашу Бритни Спирс с Мадонной,
Чтоб не быть в компании белой вороной.

Не хочу быть миллионером,
Не хочу быть миллиардером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.
Не хочу быть московским мэром,
Президентом и даже премьером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”

Дорогие, любимые акционеры!
Прошу Вас, примите скорейшие меры
По зачислению меня в него,
В ваше волшебное ОАО.
И хотя предложение весьма неожиданно,
Надеюсь, рассмотрите его положительно.
Ведь все-таки это наш ОБЩИЙ ГАЗ,
А мечты сбываются ТОЛЬКО У ВАС.

Не хочу быть милиционером,
И даже завкождиспансером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.
Не хочу быть Нарциссом Пьером,
Не хочу быть с огромным хером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.
Не хочу я быть браконьером,
Не хочу я быть гондольером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.
Не хочу быть наркокурьером,
Не хочу быть просто курьером,
Я хочу быть акционером ОАО “Газпром”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий